На прошлой неделе завершилась итоговая, четвертая цепочка практических конференций для специалистов турбизнеса, посвященная актуальным направлениям и технологиям – Travel Tech RoadShow.
Программу мероприятий уральского региона дополнили такие компании как Busfer, Royal Park Tourism Service и сеть агентств «Туристические Бренды Года». Эксперты рассказали об актуальных открытых туристических направлений как для массового, так и для делового туризма, а также поделились аналитикой развития транспортного рынка России и возможностями поддержки туристических агентств в наше непростое время.
Все презентации спикеров доступны по ссылке.
Светлана Куликова, заместитель генерального директора компании Solvex, рассказала о беспрецедентных условиях для агентов по продаже туров по России и авторских программ в детские оздоровительные лагеря Орленок, Точка Опоры, Жемчужина России и ДОЛ имени Казакевича. В рамках программы по стимулированию данного направления, агентства могут рассчитывать на получение до 50% по программе кэшбек, но не более 20 000 рублей для своих клиентов в течение 5 дней после оплаты картой МИР.
Представители самого надежного DMC в ОАЭ Royal Park, Любовь Овчинникова и Елизавета Белякова, поделились самым актуальными новостями компании. На данный момент агенты могут забронировать через Royal Park более 500 отелей во всех эмиратах, билеты на самые актуальные мероприятия и экскурсии, кроме того, клиентам доступен прокат автомобилей любой марки и трансфер через транспортную компанию Royal Miles. Все партнеры Royal Park получают доступ в персональную систему онлайн бронирования, а так же доступ к различным дополнительным опциям и актуальным способам оплаты.
Анжелика Евдокимова, коммерческий директор трансферной компании Busfer, рассказала об особенностях развития транспортного рынка России в 2021 и 2022 году, а также о современных возможностях, которые предлагает компания для агентов. Помимо мультимодального автопарка, который позволяет оказывать услуги по организации трансферов и аренды ТС с водителем по всему миру, Busfer также обладает собственной системой онлайн-бронирования, что позволяет клиенту получать моментальное подтверждение услуги 24/7. Адаптировнный под мобильный устройства интерфейс делает возможной работу online в любом удобном месте.
Роман Цаллагов, менеджер по развитию бизнеса мексиканского холдинга RCD HOTELS, в своих выступлениях сделал акцент на новых апарт-отелях Residence Inn by Marriott в Канкуне и Плая-дель-Кармен, которые сейчас пользуются спросом среди путешественников из России. Апарты предлагают номера-студио от 40 кв.м с полностью оборудованной кухней и ежедневную уборкой, горячий завтрак, 24/7 стойка регистрации, бассейны на крыше, фитнес-зал, Wi-Fi на всей территории комплекса, а также бесплатная парковка и трансфер от отеля до пляжа и ближайших торговых центров.
Дмитрий Рукосуев, Коммерческий директор управляющей компании «Сеть ТБГ», выступил с важным заявлением: впервые за 15 лет авторитетный бренд приступил к активному расширению географии, приглашая новых участников в свои ряды. Являясь одной из наиболее авторитетных сетей России, «Сеть ТБГ» предлагает не только повышенную комиссию, юридическую помощь, прямые контакты с руководителями туроператорских компаний, но и многовекторное обучение для менеджеров и руководителей в рамках проекта «Академия ТБГ». По словам Дмитрия — так как открытие представительств в Федеральных городах России является приоритетной задачей УК, мы активно приступили к развитию и расширению сети. Доложил он.
Одним из наиболее независимых и доступных сегментов туризма в условиях закрытых границ становятся круизы. Компания ДонИнтурфлот, ранее работавшая с иностранными туристами, во время пандемии переориентировала свой флот на обслуживание внутреннего рынка. В составе флота компании 11 судов класса «река-море», оснащенных современным оборудованием и интерьерами, соответствующим стандартам европейского образца «комфорт/премиум». Алексей Пономарев, менеджер отдела продаж «ДонИнтурфлот», рассказал о об актуальных круизных программах компании продолжительностью от 3 до 15 дней с выходом из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и других городов России, в том числе уникальных маршрутах, включающих заходы в Великий Новгород.
В условиях санкций и разрыва бизнес-связей с иностранными компаниями, особенно важно иметь надежного российского партнера для бронирования различных туристических услуг. Константин Нестенерко, руководитель направления продуктового маркетинга MixVel, рассказал об отечественной разработке компании «Сирена-Трэвел» – платформе MixVel, предоставляющей агентствам возможность реализовывать услуги разнообразных поставщиков трэвел-индустрии: авиакомпании, автобусы, железнодорожный транспорт, гостиницы, — в рамках единой платформы. MixVel является современной экосистемой для бизнес-трэвел, онлайн и классических агентств, которая предоставляет различный инструментарий работы агентства: API, Кабинет агентства, Мобильный кабинет агентства и Кабинет кассира.
Генеральным партнером мероприятия выступает АО «Донинтурфлот» — одна из крупнейших российских круизных компаний с многолетней историей, которая вот уже более 30 лет осуществляет круизы по всем судоходным линиям Европейской части России.
Источник: trn-news